Гарантия
Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию, приобретённую в компании Мантис, составляет от 1 до 5 лет в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.
Если оборудование вышло из строя в период гарантийного срока обратитесь в компанию Мантис, мы проведем диагностику и при подтверждении неисправности отправим в сервисный центр производителя.
Все интересующие вопросы Вы можете задать специалистам технической поддержки написав на почту support@mantis-sb.ru
Этапы приема оборудования на гарантийное обслуживание
- Заполнить акт рекламации на оборудование: Скачать акт рекламации
- Отправить оборудование в офис компании Мантис, по адресу г.Красноярск, ул. 9 мая, 67, пом. 111 приложить акт рекламации к неисправному оборудованию.
- При передаче оборудования в ремонт необходимо сбросить устройство к заводским настройкам.
- По окончании срока ремонта, ООО «Мантис» направляет Покупателю уведомление о завершении ремонта по номеру мобильного телефона и/или по адресу электронной почты, указанным Покупателем в Акте.
Возврат товара, если не подошел
Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 15 дней, если покупка была совершена в магазине и в течение 7 дней, с момента получения, если товар был заказан через интернет-магазин. Данное правило действует для физических лиц.
Обращаем ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, видеоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким‑либо причинам не подходит покупателю.
Все детали по вопросу возврата исправного оборудования, приобретённого в интернет-магазине торгового дома «Мантис», необходимо уточнить у вашего менеджера либо по телефону интернет-магазина.
Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, сделайте фото/видео фиксакцию.
Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки, необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки и переслать его нам.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, пуско-наладке в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть запущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.